mfms
Система на 100% оправдала наши ожидания. Может быть даже больше. Возможности системы и платформы позволили самостоятельно автоматизировать наши внутренние процессы именно так, как нам хотелось бы. Я считаю, что результат очень хороший.
Антон Кочев
Ведущий специалист по развитию ИС
Кейс клиентаМегаФон Таджикистан
Система, в которой мы работаем, стала для всех нас спасательным кругом. Это большой помощник в согласовании и подписании договоров. Что касается меня как для сотрудника отдела договоров, то это также спасение, потому что, во-первых, теперь соблюдаются все сроки, во-вторых, все документы хранятся в электронном виде и не теряются.
Кристина Добрынина
CRM-координатор
Кейс клиентаПРОФКОН
Для оптимизации процессов документооборота в компании нужно было автоматизировать задачу согласования документов. Сейчас для разных типов документов мы настроили бизнес-процессы, которые автоматически выстраивают цепочки согласований. Это значительно экономит время сотрудников и уменьшает количество действий с бумажными копиями документов.
Александр Антошук
CRM-координатор
Кейс клиентаАО «Казтелепорт»
Нравится ваш сервис технической поддержки, нам понятен процесс, все по нормам ITIL. Это касается и заведения заявки, и прозрачности работы по ней, и статуса.
Динмуханбед Ахметов
Исполнительный директор по информационным технологиям АО «Казтелепорт»
Кейс клиента