Документооборот для BPMSoft

Возможности и условия поддержки Документооборот для BPMSoft

Возможности

Предпросмотр и редактирование файлов
Хранение и сравнение версий
Исполнение резолюций по документам
Запуск и участие в согласовании документов
Отправка документа на ознакомление и резолюцию
Подсветка задач по статусам
Регистрация документа со сканера (только для Windows 10+)
Перенос срока задач
Создание, выполнение и контроль задач
Оффлайн редактирование через MS Word и сканирование (только для Windows 10+)
Уведомление о новых задачах в Informer для Windows (только для Windows 10+)
Электронная подпись (только для Windows 10+)
Представление задач в виде диаграммы Ганта
Мобильное приложение
Администрирование (пользователи, права доступа)
Регистрация документа из email
Настройка бизнес-процессов, кейсов
Настройка аналитики
Работа с машиночитаемыми доверенностями (МЧД)
Совместное онлайн рецензирование и редактирование документов с помощью Яндекс360

Условия технической поддержки

УсловияБазовыйБизнесПремиум
Cloud/On-site Subscription (% от стоимости подписки)5%12%20%
Время реакции на инцидент критичного приоритета4 рабочих часа1 рабочий час30 минут
Время реакции на инциденты высокого, среднего и низкого приоритетов8 рабочих часов4 рабочих часа2 рабочих часа
Время предоставления сервисов (UTC +03:00, Москва)09:00 – 18:00 (Пн. – Пт.)09:00 – 18:00 (Пн. – Пт.)24/7
Неограниченное количество обращений
Консультации по установке и настройке
Консультации по функциональным возможностям
Предоставление новых версий и критических патчей
Доступ к персональному кабинету Customer Success Portal https://support.samarasoft.com
Доступ к базе знаний
Offline поддержка (e-mail, Customer Success Portal, удаленное подключение)
Консультации по настройке решений
Рекомендации по интеграции с внешними системами
Анализ выполненных клиентом/подрядчиком настроек
Удаленное подключение (только через браузер к продуктам BPMSoft)
Online поддержка (консультации по телефону)
Управление приоритетами

Дополнительные условия поддержки

  • Приобретение пакета поддержки является обязательным.
  • Все консультации предоставляются одному ответственному контактному лицу со стороны клиента.
  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года на все продукты, которыми владеет клиент.
  • Приобретение поддержки на чаcть продуктов не допускается.
  • Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.
  • Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательству.
  • Договор подписывается на годовое предоставление услуг технической поддержки. Под периодом «год» следует понимать период в 360 календарных дней.